понедельник, 19 января 2015 г.

Cameo Australian Fashion Labels

Мне всегда хочется верить, что есть ещё интересные марки одежды, о которых я ничего не знаю. Блуждая по просторам интернета или покупая новую вещь, (чего я не делаю уже очень давно, поскольку в цветущей столице развитой демократии Киеве у меня украли все мои деньги) чувствуешь себя исследователем мира моды... Иногда, оказывается, что нашёл настоящий клад. И меня не перестаёт радовать, что творчество людей безгранично.
Вот так я и набрела на бренд Cameo. Официальны их сайт, к сожалению, не работает. Так что остаётся довольствоваться коственной информацией, найденной в сети. Итак, родина марки, по всей видимости, Австралия. Бренд яркий, молодёжный. Крой у них весёлый. Стиль - некоторая смесь спорта и романтики: бомберы и свитшоты ярких цветочных расцветок, сарафаны с воланами и открытой спиной, шорты и бандо с кружевной отделкой. Есть множество комбенизонов различных цветов и моделей: от сексуальных леопардовых до классических чёрных, вполне подходящих для офиса. Думаю, каждая девушка найдёт здесь что-нибуть для себя.  
























































































Комментариев нет:

Отправить комментарий